ЖК Династия (март 2024)
Такелажные работы по подъему дивана на 21 этаж

Работы по подъёму дивана в ЖК Династия на 21 этаж

Входящий звонок. В первых числах марта мне позвонил клиент - Александр, ранее мы уже работали с ним в прошлом году и поднимали столешницу, и в этот раз со словами «Добрый день. Александр, нам снова нужна ваша помощь, как специалиста по подъёму груза по доставке дивана в квартиру»…

Всегда приятно, когда есть повторное обращение клиента по твоим услугам. Ещё плюс в том, что вся документация есть, контакты с Управляющей Компанией (УК) и ответственными лицами за допуск к работам также налажен.

…В продолжение нашего диалога с Александром, выяснил стандартные вопросы для выполнения работ:
  • Вес груза.
  • Габариты.
  • Сроки подъёма.
  • Расчет стоимости услуги. Называю стоимость услуги, если мы ее не согласовываем, то и по остальным пунктам не произвожу работы.
  • Контакт фабрики/магазина и менеджера для того, чтобы замкнуть на себе доставку, так как нужно определить дату, где погодные условия позволяют провести такелаж благополучно.
  • Согласование даты приезда на объект для понимания через какое окно лучше производить подъем.
  • Сделать уведомление УК со стороны клиента о том, что планируются проводиться такелажные работы с применением метода промышленного альпинизма .
Прежде чем приступить к подготовке документов, делаю звонок менеджеру магазина и информирую по дате, когда будет доставка и время, обычно время доставки с 12 до 13 дня(желательно). Дату согласовали, проинформировал клиента.

После получения всей информации приступил к подготовке документации. Как ранее написал, на этом объекте уже были проведены работы, и все, что нужно был сделать, это внести изменения по датам и паспорт груза в ППР указать. Распечатать все, расписаться всем, поставить печати и договориться с УК о встрече и заодно на эту же дату и с клиентом, чтобы осмотреть квартиру и в какое окно лучшее затащить диван.

После согласования даты встречи с УК и клиентом, приезжаю на объект с документами в двух экземплярах, передаю главному инженеру на согласование, осматриваю квартиру. После согласования документов получаю разрешение на проведение работ и допуск на кровлю.

Созваниваюсь вновь с менеджером магазина и подтверждаю дату доставки и время, также информирую клиента о том, что работы и даты согласованы с УК.

День подъема

В назначенный день приезжаю на объект за 30 мин. до начало работ в 9-30. Эти 30 минут нужны на встречу с главным инженером, получения ключей от кровли и заказа пропусков на автомобили доставки и коллеги со снаряжением.

Когда в голове держишь план времени по последовательности действия, то так и происходит, не раз замечал это, так и в этот раз вышло. К 10 часам получил все допуски, тут же подъехал коллега, и его запустили на территорию. Началась разгрузка снаряжения. Общее время на подготовку заняло около 2 часов. Как только все приготовили, поступил звонок от водителя машины доставки, который сообщил, что будет через 5 минут, до этого заранее скинул ему точку, где будет производиться подъём. Доставка приехала и ее тоже без проблем запустили на территорию.

Ребята выгрузили диван, предложили убрать подушки, а они весили около 30 кг, что гарантировало упростить подъём и принятие дивана в окно. Так и сделали. Далее обвязали диван, настроили систему крепления и подачи при приеме в окно, оградили территорию проведения работ и приступили к подъёму с помощью бензиновой лебедки (есть еще и аккумуляторная лебедка, но она не для этого случая). Все мимо проходящие люди смотрели на это представление, а охранник все время снимал, иногда думаешь, что ждет, что упадет и будет отличное видео, но с нашей стороны всегда производится тщательная проверка всех этапов наладки системы и проверка снаряжения. Ответственность вся на мне за повреждение домового имущества. Проходит 30 минут. Примерно столько потребовалось, чтобы диван достиг высоты 21 этажа. Далее остановили подъем, и мне нужно было подняться в квартиру для дальнейших указаний моему коллеги, который остался внизу. Прибыв на квартиру, дальнейшее общение происходило через гарнитуру. Далее скорректировал высоту дивана, и приступили к принятию его через окно, почему-то для меня эта самая ответственная часть работы, заставляет понервничать, а еще если учесть ширину дивана и ширину окна, то получается, как будто нитку просовываешь в игольное ушко. То ли дело, когда полностью снимается стеклопакет и есть пространство для маневра, как это было в ЖК Композиция. Проходит 10-15 мин. и диван стоит на полу, и у меня проходит вся тревога и напряжение, работа выполнена, все прошло удачно. Как раз подъехал сам клиент Александр, увидел, что все хорошо, повреждений нет, поблагодарил за быстрые сроки выполнение работ. Далее подъём на кровлю и разбор системы подъёма, она занимает около 30 минут. Как только все снаряжение спущено вниз, произвожу расчет с коллегой, после иду в УК сдаю ключи от кровли, и информирую, что все прошло благополучно.

Смотрю на время, а там 15 часов 20 минут и думаю, какой прекрасный день, и солнце светит, и душа радуется за то, что все прошло так, как и планировал, и все остались довольны!